Millennium
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Главная » 2008 » Январь » 4 » Казнь.Иисуса
Казнь.Иисуса
12:35

Кто будет единомылен с ними,тех подвергнут они посмеянию,поношению и попиранию.

Трудно приступать к рассказу об этой казни,описанной тысячи ра,воспетой поэтами,изображенной целыми поколениями живописцев.

В апреле 33 года до нашей эры по требованию возмущенных жителей города Иерасулима,подогреваемых служителями культа,некий мужчина по имени Ииус по прозвищу Назаретянин (Назорей,что означает буквально "выходец из города Назарета) был подвергнут позорной казни на кресте вместе с двумя разбойниками.В ту пору о нем шла слава как о проповеднике некого нового чения,незаурядном целителе,пользуясь сегодняшней лексикой-экстрансенсе.

Ничто не говорило о социальной опасности этого человека или о его божественном происхождении,кроме,разумеется,чудес.

Хождение по воде и кормление толпы пятью хлебами-все это было не столь опасным для иудейских священиков,как его учение.
Иисус открыто и пламенно выступал против коммерциализации богослужения,именуя себя сыном Божьим,он ставил под сомнения полномочия первосвящеников,отвергая для богатых прихожан возможность обрести спасение путем богатых жертвоприношений,он подвергал опасности и материальную основу иудаизма.В связи с этим служителями официального культа была заявлена жалоба в адрес колониальных властей об аресте этого чловека.

В то время,в период правления Тиберия,Галилея являла собой колонию Римской империи,причем колонию еще не так давно пережившую восстание,так что режим был достаточно строгим.

Должность прокуратора Понтия Пилата,в те времена была недосточно официальной.Прокураторы были в каждом римском доме,так называли мажордомов,старших лакеев,управляющих имением.У императора были свои прокураторы в каждой провинции,которые несли персональную ответственность за состояние дел на подведомственных территориях.Галилея была царством,где правил марионеточный царек Ирд.Авторы берут под сомнение историю об избиении младенцоев его отцом,тоже и родом,который хоть был и жестоким царем,но римляне никогда бы не озволили ему творить подобный произвол на своей территории. Истинными же правителями Иудеии были римские гражданские чины,преторы и пропеторы,во всех более и менее крупных городах стояли римские гарнизоны,и спокойствие возмущали лишь вылазки иудейских повстанцев-зелотов. Первосвящении в лице Каиафы подали Понтию Пилату жалобу на человека,возмущающему народ;Первым движением прокуратора было немедленно арестовать бунтаря,что и было сделано в Гефсиманском саду по наводке Иуды.

Затем Пилат,как и следовало ответственному должностному лицу,лично допросил Иисуса.Пееречитывая Евангелие,не видно со стороны этого человека никаких явных признаков саддизма или пристрастия.Более того,призшедшая беседа явно не оставила его равнодушным.Он убедился,что учения Назорея не представляет опасности для императора и потому велел для проформы отдубасить его кнутом и послать прочь со двора.Но тут в дело опять вновь вмешиваются церковники,и Пилат оказывается в двойственном положении.Римские законы того времени не поразумевали ответственности за отправление како-либо культа.
"Не бунтуй и вовремя плати налоги,а там можешь веровать хоть в Тота,хоть в Сераписа".
Недоразумение с титулом "Царя Иудейского" быстро прояснилось.По всем законам Иисус должен был быть отпущен. Однако первосвященики собрали толпу черни,которой хлебом не корми,дай пошуметь,особенно если каждому обещали дать по лепешке.
И прокуратор оказался в сложном положении.С одной стороны Иисус не нарушил ни одного закона,с другой же-непринятие мер могло повлечь против него кляузы в адрес императора.А Тиберий-это был очень крутой и самый безжалостный император первого столетия.Пытаясь найти копромисс,Пилат вспоминает об обычая праздника Пасхи и предлагает отпустить одного из двух-Христа или разбойника Варвву.
Но израильский народ,жаждя крови,беснуется и требует "Распни его".
Пилат опасаясь вызвать народное возмущение,поддается требованиям первосвящеников и повелевает подвергнуть в ни в чем неповинного человека позорной казни на кресте вместе с двумя бандитами из шайки Вараввы,который благополучно скрылся.

Древние римляне не грешили изнеженностью,это были дети своего раннего железного века,они любили кровавые зрелища и изысканный разврат.Наверное,мировая история повернулась бы иначе,если бы Иисуса продали в гладиаторы,как поступали с бандитами,или заставили бы мести улицы или чистить канавы вместе с другими уголовниками.Но ненависть преосвящеников была слишком велика,и Пилат не отважился открыто противостоять им. И Иисус прошевствовал через весь город Иерасулим,неся на себе тяжеленный крест,под плевки и глумление соотечественников,в сопровождении озлобленных и раздраженных римских солдат,которым поминутно приходилось отгонять самых ретивых из толпы,прямо на гору Голгофу,где ему,чтобы долго не мучался,перебили подплечья и голени и прибили (по другим данным привязали) запястья и ступни к кресту.

На солнцепеке распятые умирают быстро.Но Иисус промучился дорвольно долго,отпустил грехи висевшим рядом разбойникам,когда же он начал агонизировать,один из солдат прекратил его страдания ударом римского дротика под ребро. И для Иисуса началась жизнь Вечная. Слабость Пилата стала причиной заката и гибели Римской империи и возвышения на ее обломках нового христианского мира.

Просмотров: 864 | Добавил: millennium | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz